Приветствую! Вы вошли в зал Дуэльного Клуба и я, Мастер Игры, рад вас тут приветствовать)

На данный момент собирается два команды! По пять человек.

Сама суть проведения игры:
Личное первенство – количество выигранных дуэлей. И первенство команд. Думаю дальше будут соревноваться команды домов. А пока пробные матчи. Отладить систему так сказать и дать возможность вам разобраться в игре.


Уважаемым дуэлянтам предоставляются таблицы соответствий заклинаний.
Боевые заклинания  делятся на два вида: Атакующие и Защитные!
Именно их вы и будете  использовать в дуэлях! Причем следите за тем как вы произносите заклинания ( если оно будет написано не правильно, то атаку или защиту мастер игры не засчитает). Писать заклинания следует только латинскими буквами! Запомните это.

Теперь я расскажу конкретнее о каждых таблицах и с чем их едят. Что значит каждая строка и столбец.
И так вы начинаете бой. У каждого игрока по 100% жизненной энергии. Вы выбываете из боя и соответственно проигрываете его, когда у вас остается 30 процентов и меньше. Мы соревнуемся не до смерти. Пострадавшего сразу относят в медпункт к коту Матроскину и тот выхаживает раненного.

Итак. Когда Мастер Игры попросит вас сделать ходы до определенного времени – вы отсылаете свой ход на мыло Мастера Игры, указанного чуть ниже.

Что такое ход?
Ход: Это использование двух заклинаний. Сначала вы узнаете при жеребьевке кто ваш противник из команды соперника. Это вывешивается ежедневно в зале дуэлей в соответствующей теме в 23.00 каждого тура (ежедневно с начало игры) и до 18.00 следующего дня вы обязаны  выслать ваш ход на мыло Мастера Игры. До 23.00 того же дня Мастер обработает ваши ходы и выставит новую жеребьевку. Так закончится  один раунд.

Ваш ход заключает в себе два основных действия:
1)Защиту себя любимого
2)Атаку противника

 

Вам будут даны заклинания атаки и защиты.

Заклинания АТАКИ:

 

Первые две колоночки вам надеюсь понятны. Это заклинания Атаки и их действие. Дальше идут еще пять колонок. Что они значат? Я вам уже рассказывал, что основу боя составляет количество имеющейся у вас жизненной энергии.
Так вот: Первоначально у вас 100 процентов жизненной энергии и вы можете использовать все заклинания из выбранного списка. У вас хватит на это сил. Но когда вас ранит противник и у вас уменьшится жизненная энергия соответственного у вас не хватит сил для использования всех заклинаний. На многие заклинания просто уменьшается мощность урона противнику (например,  заклинания Экспеллирамус при количестве энергии от 100 до 81 наносит урон 20, но когда у вас уже от 80 до 60 энергии вы можете нанести противнику урон только 10). Кажется с этим ничего сложного.
У вас возникает сразу вопрос, что значат в таблице такие символы как (50/50). Это вступил в игру такой замечательный игрок, как СЛУЧАЙ. Если при данном количестве энергии вы все же хотите использовать данное заклинание, то вам стоит положится на удачу. Как фишка ляжет. В прямом смысле этого слова) Вы отсылаете судье ход, в котором указываете, что хотите использовать данное заклинание. Судья чертыхается на другом конце экрана и подбрасывает вверх монетку. Если выпадет, что заклинание работает, то соответственно вы наносите урон противнику. Но также может случится, что судьба вам не улыбнулась и противнику вы наносить 0-ой урон.
Для чего это сделано?
Все очень просто: вас побили, вы истекаете кровью, у вас осталось меньше сил. Как вы сможете использовать сильные заклинания? Они могут у вас получится, а могут и нет.
Когда у вас остается энергии от 60-30, то вы должны понимать, что стопроцентную уверенность того, что заклинание заработает никто дать не может. У вас просто не хватит сил для использование большинства сильных заклинаний, на более слабые заклинания значка (50/50) не стоит. Поэтому если вы не любите рисковать – используйте их.


НО! Большое такое НО!
Есть еще второе условие это нехитрой игры)
Это заклинания ЗАЩИТЫ!

 

Их на немного меньше, чем заклинаний Атаки.
Во время своего хода вы также пишете судье, что защищаетесь тем или иным заклинанием защиты из списка защитных заклинаний.  
Тут  в таблице защитных заклинаний как вы уже поняли, что значат цифры: 100-80, 80-60, 40-30, 30-0. Это ваша жизненная энергия.
100% в первой колонке (при 100-81 уровне энергии) – означает, что при данном количестве энергии вы полностью отразите атакующее заклинание противника. То есть закроетесь от его атаки полностью и он не нанесет вам урона.
50% во второй колонке (при 80-61 уровне энергии) – означает, что в этом случае  вы сможете отразить только 50% атаки противника. Это означает что если он атакует вас допустим Экспеллирамусом и в соответствии с его жизненной энергией (100-81) он может нанести вам 20 урона. А у вас уже меньше жизненной энергии (80-61) – то вы можете защититься на 50 процентов. И у вас от жизненной энергии будет вычтено 10 урона.
При уровне энергии от 60-41 опять присутствует символ (50/50). Он как и до этого означает СЛУЧАЙ. Судья подбрасывает и говорит сработало ваше заклинание или нет. Подыгрывать кому либо из участников судье не имеет смысла – иначе тогда вся игра не будет иметь смысла.

Когда у вас уже минимальная жизненная энергия – вы уже не сможете защититься вообще.

Тут присутствует второе НО! Можно сказать не менее важное, чем предыдущие.

                                   

 

Тут два столбца. В первом написаны защитные заклинания, во втором – атакующие.
И могу порадовать вас такой замечательной новостью. СЛУЧАЙ будет присутствовать при проведение всей игры. Нет-нет, судья не будет бросать каждый раз моменту без необходимости, только при символе (50/50).
Эта таблица означает, что не при всех защитных заклинаниях вы сможете защититься. Обидно, правда? Но в этом то и вся соль)
Одно защитное заклинание действует лишь на три заклинание атаки. На остальные заклинания атаки ваша защита не сработает.


Это своеобразный эффект неожиданности. Вы не будете знать каким заклинаниям атакует вас противник и вам нужно будет угадывать, учитывая психологию противника, тактику боя и полагаться на удачу – все как при настоящем бое.

Ну а теперь  мое последние напутствие: УДАЧНОГО ВАМ БОЯ!

Мыло Мастера Игры – куда до 18.00 следует присылать ваши Ходы master_igry@bk.ru


П.С. Ваш Ход должен состоять также из описательных моментов.
В самом начале вы пишите какие заклинание вы используете (напоминает, что в каждом ходе вы должны использовать одно заклинание атаки и одно заклинания защиты).
После этого можете добавить ваши слова противнику, описание вас, ваши действия при произнесение этого заклинания.

 

*обратно*

Открытие Дуэльного Клуба.  Пробные сражения

                     автор: Мастер Дуэльного Клуба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz